О проекте
Как я начинала?
Мои уроки
Статьи
Фотогалерея

Работая в школе, каждый раз, знакомясь с 5 классом, удивляешься, как желание учиться, познавать на уроке новое, желание делиться в классе приобретенной информацией пропадает, и к 8 классу у учеников снижается успеваемость, интерес к предмету. Усталые, с проблемами, со своими мыслями приходят они к нам на уроки. Хотелось найти ответ на вопрос: «Как же проводить уроки, чтобы они были живыми, увлекательными, чтобы их с нетерпением ждали дети?"

И вот ответ нашелся. Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ТАКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ, С ТАКОЙ МЕТОДИКОЙ При такой технологии «опора на многоканальное восприятие позволяет заложить информацию в долговременную память. Механизм извлечения информации у долговременной памяти известен – ключом «вывода» служит любой из символов, направленных в мозг (слово, запах, движение). Этот подход к образованию предложен и описан академиком РАЕН Н.В.Масловой. Она разработала основные положения и принципы естественного природе человека и природе мозга, биоадекватного мышления. Особенность такого подхода к восприятию в следующем: ставится ближайшая или тактическая цель - формировать систему мыслеобразования, общая или стратегическая цель-тренировка как логического (левого), так и интуитивного (правого) полушария головного мозга, совокупно вовлекая их в работу, т.е. воспитывая естественное мышление.При этом способы передачи знаний соответствуют физиологическим и психологическим особенностям, его природе. Очень важно включение всех сенсорных каналов.

Биоадекватная методика позволяет на уровне подачи темы включить все имеющиеся возможности восприятия ребенка в процессе самопознания.В результате во время урока я вижу заинтересованные глаза, ученики с удовольствием воспроизводят полученную информацию во время релаксации, каждый желает высказаться, поделится своими впечатлениями, информацией которую он получил. В седьмом классе тема: «Аксиома параллельных прямых» была дана мною в рамках новой технологии. При повторении в восьмом-девятом классе ученики бойко отвечали на вопросы по этой теме, и затруднялись с ответами по другим более легким темам.

При проведении уроков по данной методике улучшается успеваемость, происходит оздоровление всех функциональных систем организма ученика и учителя, положительным становится фон взаимоотношений учитель – ученик, что способствует творческому росту того и другого, наблюдается рост мотивации к учебе у всех учащихся.

Здесь я предлагаю вам познакомиться с уроками, разработанными мной по данной технологии по геометрии.

Урок геометрии в 7 классе "Сравнение отрезков и углов">>>>
Урок геометрии в 8 классе «Параллелограмм. Свойства параллелограмма»>>>>
Урок геометрии в 8 классе "Площадь параллеголограмма">>>>
Урок геометрии в 8 классе "Подобие треугольников">>>>
Урок геометрии в 9 классе «Понятие вектора»>>>>
Санкт-Петербург © 2009
Сайт управляется системой uCoz