В нашей школе № 172 Калининского района Санкт-петербурга по данной методике работаю девять человек: это не только учителя предметники, но и учителя начальной школы. Мы можем серьезно говорить о преемственности в обучении между начальной и основной, между основной и средней школами не только в плане материала, но и технологий проведения уроков. Что очень актуально в свете модернизации образования, в свете новых образовательных стандартов. Дети в этих классах очень доброжелательны, раскрепощены, социализированы. Они очень хорошо адаптируются к новым условиям.
Очень много уже всего сделано по биоадекватным технологиям! Достигнуты, действительно, серьезные результаты. И здесь я хочу вас познакомить со статьями, написанными мной и моими коллегами по теме биоадекватных технологий.
Школа в ноосферном образовании>>>>
Ануфриева Т.Ф."Технология «Развития целостного мышления у учащихся»>>>>
Маслова Н.В. "Ноосферное образование">>>>
Кроме этого предлагаю познакомиться с уроками моих коллег
Урок истории в 10 классе «Революция 1905-1907гг.» Филиппова Т.В.>>>>
Урок русского языка в 8 классе «Главные и второстепенные члены предложения» Соловьева Г.А.>>>>
Урок алгебры в 7 классе «Разложение многочленов» Ануфриева Т.Ф.>>>>
|